Человек, как известно, далёк от идеала и об этом знает умный человек. Честно, я снова стал восхищаться Ubisoft - люди, работающие там, знают своё дело превосходно. Знают как делать, переделывать и продавать. О продажах вам скажут миллионы предзаказавших их новую игру Watch_Dogs, смело изменившую название чтобы привлечь к себе большую аудиторию. На самом деле это не совсем игра, это беспроигрышный проект для Ubisoft. Именно "для", а не "от", ибо насчёт "от" мы узнаем только спустя недели после релиза игры.
Всё началось с того, что Ubisoft анонсировал игру Watch Dogs, про которую заведомо не говорили практически ничего и не поддерживали интерес общественности, как это всем казалось. На самом деле они просто завлекали новую аудиторию, ибо фантазии людей сами поддерживали интерес к проекту. Пиарщики проекта говорили одну и туже информацию разными словами, переводимую на разные языки, дополняемую фантазиями обзорщиков... что там говорить, Ubisoft даже незначительно изменило название выходящей игры, добавив нижнее подчёркивание (это тоже важно). Некоторые будущие игроки в своей фантазии представляют эту игру, как идейную убийцу GTA, многие представляет себе главным героем обиженного жизнью паренька-хакера, решившего отомстить за свою семью, многие видят осовремененный Assassin's Creed, некоторые находят в ней Hitman с RPG-системой, дело в том, что информации вплоть до появления краденных лицензий и пиратских копий толком не было, а от самих Ubisoft не будет до самого релиза, а там они уже смогут резко пересмотреть политику пиара своего проекта.
По сути Watch_Dogs - это большой эксперимент или, как я смело выразился, беспроигрышная лотерея для Ubisoft. Дело в том, что американская мода, диктующая свои условия всему миру, как правило впадает в крайности "супергеройства", которые могут быть разными, конечно, но их можно разделить на две категории, которые нравятся общественности - брутальные супергерои и умные супергерои. Изредка, они сочетаются вместе, выдавая общественности бессмертных Batman, Spider-Man и некоторых других. Дело в том, что в их случае можно делать акцент либо на силу, либо на интеллект, либо на безграничную силу засчёт интеллекта. Ubisoft решила пойти тем же путём, пытаясь создать второго брутального гика, коим является Брюс Уэйн Что же выйдет на деле, узнаем, когда основные массы поиграют в Watch_Dogs, ибо Эйден Пирс может встать на одну ступень, или с Брюсом Уэйном, или с Декстером Морганом, или же может занять место Дезмонда Майлса, или упасть в пропасть, обусловленную самой игрой и отношением к её продаже.
Дело в том, что Эйден Пирс вовсе не тот, кем его представляет большинство будущих игроков, а игра вовсе не способна занять нишу игр с Открытым миром, так как...
То есть на самом деле, господа, каждому то, что было написано на воротах Бухенвальда. Лично меня сам проект интересует, но играть в Watch_Dogs я если и буду, то явно не за собственные деньги.
Источники:
Источником по сути является весь интернет, потому что текст является личным выводом из информации о Watch_Dogs, разбросанной по интернету, мнениях людей, ожидающих игру, и walktrouths с лицензионной версии для Xbox, бдительно удалённой Ubisoft из youtube. Поэтому я всё же склоняюсь к тому, что это авторский пост человека, следящего за проектом с его анонса, несмотря на отсутствие личного знакомства с игрой.
Исправления:
25.05.14 Поправлен косяк описания сюжета